Автоэнтерпрайз автослалом // Послесловие

В Международный женский день в Харькове прошел автослалом «АВТОЭНТЕРПРАЙЗ». Это был первый этап Национальной гоночной серии по скоростному автослалому. Всего в Харькове планируется провести три этапа, однако, даты окончательно еще не определены (вероятно, конец весны или начало лета).

Организаторами соревнования 8 марта стали компания «Автоэнтерпрайз» и автомобильный клуб «Харьков».

E8_raceDay_headВ соревновании участвовали как профессиональные спортсмены, так и автолюбители из разных городов Украины. Скажу больше, были даже новички, которые впервые попробовали себя в слаломе. Тоже в первый раз на старт вышли участницы школы вождения «Girl class».

Все стартующие были разделены на три класса: «Street» – для начинающих автоспортсменов-любителей, «Super» – для тех, кто уже имеет опыт в подобных гонках, и отдельный женский зачет – «Girls».

По предварительной регистрации было заявлено более 40 участников, из них 15 экипажей – женские. В честь праздника организаторы сделали подарок экипажам представительниц прекрасного пола – освободили от стартового взноса, что конечно не могло не порадовать дам.

12802923_451771708351170_6088727847564637996_nТакже в этот день проходили заезды Юниоров от «М-СПОРТА». Дети вместе со своим тренером ездили по взрослой фигуре и, скажу вам так: выходило у них очень даже не плохо! Так что в скором будущем нас ждет новое поколение профессиональных гонщиков, а правильнее будет сказать -гонщиц.

На этом сюрпризы от организаторов не закончились – победительницам была предоставлена возможность повторно посоревноваться уже на другой машине – на электромобилях, которые тоже, кстати, участвовали в слаломе.

12376775_451774695017538_4244988640831575936_nОпробовал фигуру и электромобиль «Тесла», что вызвало большой ажиотаж среди зрителей. Кстати, слалом собрал очень большое количество болельщиков, которые наблюдали за соревнованием до самого его окончания.

Участникам необходимо было пройти как можно быстрее, без ошибок траекторию между расставленными на площадке фишками. В зачете из 4 заездов учитывалось лучшее время. Отличием класса «Super» стало то, что гонщикам необходимо было проехать участок трассы задним ходом, это помимо различий в фигурах.

Схемы можно увидеть тут.

Как и любая другая гонка, эта началась с технического осмотра машин. Также участникам необходимо было пройти медицинский осмотр перед стартом. Лишь только после этого гонщики могли идти на ознакомление с трассой (пешим ходом).

Также все результаты сразу обрабатывались и выкладывались на сайт. Так что можно было оперативно посмотреть, как ты проехал и сравнить с соперниками.

В женском зачете лидирующее место заняла Арина Яровенко, второе было за Ириной Рассадиной. И лишь на последнем заезде Виктория Сытникова собралась и таки вышла на второе место, в результате чего Ирина оказалась на третьем.

12795434_451771875017820_3016685871140431590_nВ классе «Super» победителем стал Эдуард Разумовский на своем неизменном ВАЗ-21081, второе место занял Максим Шерстюк, а третье – Евгений Коршиков. Стоит добавить, что в этом классе шла довольно-таки серьезная борьба между участниками.

В классе «Street» первое место занял Ярослав Романенко, второе – Дмитрий Коваль, а за третье боролись Виталий Филин и Никита Черняев, показав одинаковое время, но решением КСК третье место отдали Виталию Филину.

Уже к 16 часам последние итоги были подведены и состоялось награждение победителей ценными призами от спонсоров мероприятия.

Катерина Щедрая