Александр Галькевич

gal_1Участвовать или судить – этот практически шекспировский вопрос задают себе многие харьковские судьи автогонок, ведь большинство из них на собственном опыте прочувствовали, что такое настоящий драйв и адреналин на гоночной трассе. С одним из таких – Александром Галькевичем – наш следующий разговор.


me_avatarСамый первый и самый важный вопрос: как все начиналось у тебя с автоспортом?

gal_1_mВсе началось в январе 2009-ого, когда решил покататься на зимнем стадионе с Юрой Панасенко. Понравилось и принял решение участвовать в “Бомж Ралли” – первая гонка состоялась уже через месяц.

Она прошла удачно, не взирая на неслетаный экипаж, незнание всех тонкостей и правил! Приехали 11 из 22 экипажей. И это затянуло! Потом были следующие УТС, слаломы, и конечно же “Золотоя Осень”.

В этом же году получил и первый опыт в организации соревнований – MUST (серия слаломов на Металисте).

Но это все был любительский автоспорт. В 2010-ом первый раз был судьей на кроссе.

Первое руководство соревнованием – УТС “Снежная Королева -2013 год.

me_avatarЧто интереснее: участвовать или судить?

gal_1_mИ участвовать, и судить. 🙂 Но сложнее и более ответственно проводить (судить) соревнования.

me_avatarДавай поговорим о DRC. Как задумывалось – мы уже знаем, как строится трасса – мы спросим у Сергея Овсянникова, а вот интересна работа судейской бригады изнутри, с точки зрения руководства гонкой?

gal_1_mРабота судейской бригады, как и руководство любого предприятия: главное самому во всем разбираться, обучить и поставить специалистов на ключевые посты, координировать их работу на протяжении гонки. Но основное отличие гонки от просто предприятия – это постоянная готовность ко внештатной ситуации. И от скорости реакции судейской команды на внештатную ситуацию иногда зависит жизнь пилотов и зрителей соревнований.

me_avatarСитуации случались?

gal_1_mСлава Богу, при моем директорстве серьезных инцидентов не было. Только поврежденная техника.

me_avatarВ других регионах судить приходилось?

gal_1_mДа. Выезжали в Чернигов проводить драг. Удалось вчетвером (помогали только 10 молодых картингистов, ни разу не проводивших соревнования) провести мероприятие на должном уровне!!!

me_avatarПровокационный вопрос: какой уровень мастерства, знаний и опыта у харьковской бригады судей?

gal_1_mХарьковская бригада – одна из самых опытных в Украине. Она может обслуживать все виды автомобильных соревнований.

me_avatarВернёмся к DRC. Что готовят организаторы на зимний этап?

gal_1_mГотовится новая конфигурация трассы. Длина спецучастка более 20 км Планируется вечерний СУ в Харькове.

me_avatarЯ слышал о суперспешиале… На какое количество участников вы расчитываете в январе?

gal_1_m40 – 50 машин.

me_avatarЧто бы ты хотел пожелать участникам, судьям, организаторам в будущем году?

gal_1_mУчастникам – исправной, надежной техники и множества стартов!

Судьям – замечательных баталий на трассе.

Организаторам – множества спонсоров для реализации всех задуманных гонок!

me_avatarНу, на этом закончим. Спасибо.

gal_1_mФух 😉